Поиск по этому блогу

Отель Albatros Citadel Resort, Sahl Hashish, Hurghada, Египет 17.12-27.12.2021 г.

 

 Albatros Citadel

Часть 1.

 Традиционно в декабре отдыхаем во Вьетнаме. Коронавирус смешал нам все планы на отпуск в 2021 году. Выбор прямых перелетов оказался невелик. Доминикана с 15-часовым перелетом отпала сразу: долго и дорого. Эмираты не подошли по срокам тура. Были очень большие сомнения по поводу Египта (первый раз) в декабре (зима!). Очень хотелось пляжного релакса за умеренные деньги. Пока выбирал отель в Шарме,самолет,что называется,улетел. Стояла цель: большой отель с хорошими номерами,приличным питанием,бассейном и, конечно, доступным морем (пляж,чистое море,лежаки...) В Хургаде выбор пал на сетевой Альбатрос Цитадель 5*. Можно было прикупить другие пять звезд, все включено, на 30-40% дешевле. Экономить не стали. По-итогу:отель стоит потраченных средств. 

 К туру докупили 10 кг багажа на одного и это было правильное решение! Не пришлось при обратном перелете перетряхивать багаж-ручную кладь или платить за перевес 30$.  За страховку без франшизы доплатили около 2500, на случай мелкого травматизма (ежи,мурены,кораллы...). Страховка не пригодилась  и, слава богу! Мазь от укусов кровососущих насекомых так же не пригодилась.

Незадолго до путешествия были куплены новые телефоны. Мой Realme C25S и POCO X3 NFC  у Люды. Для фиксации изображений и видео также взяли селфипалку, которой раньше никогда не пользовались,фотоаппарат олимпус TG-5, купленный на Авито,специально для подводной съёмки и Canon 100d. Очень выручил повербанк на 20000 мА.

По перелету. Летели Роял Флайт против ветра,туда-почти 9 часов, назад около 7часов 10 минут.

Кормили  туда-2 раза,обратно-1 раз. Кормёжка просто отвратительная, на редкость скудная! Видимо перевозчик,потратившись на медицинские маски,сэкономил на блинчиках с мясом,т.к через 4 часа полета собрали использованные маски и выдали новые. Сложилось такое впечатление,что у бортпроводников была одна цель-поскорее выдать жрачку и напитки,закрыться за шторкой, чтобы ни кто не мешал!  Туалет в голове самолета ,практически не открывался. На обратном пути кампания веселых мужиков  в первом ряду откровенно праздновала удавшийся отпуск, беспрепятственно...

Аэропорт Хургады. Садимся в новом аэропорту, около 13 часов местного. Из самолета вышли через рукав. За бортом +20.Сильный ветер. Проверили КОВИД-сертификаты. Быстро прошли паспортный контроль,получили визу за 26 баксов. Здание аэропорта просторное, современное чистое.  Забежал в дьюти фри  в помещении выдачи багажа: сидят 4 египтянина, курят, дым коромыслом! ценников нет!Алкоголь, сигареты, сладости... Получили багаж. ( Ожидал,начитавшись отзывов в интернете, суеты,неразберихи, давки-облом,африкой не пахнет!). На площадке аэропорта работают будки туроператоров, указывающих номера автобусов, следующих до отеля. Трансферный гид Мохамед, которого я сначала принял за русского, по ходу движения  информирует о местном времени, (+5 к Красноярскому), времени встречи с отельным гидом и о том, что нельзя пить воду из-под крана.

 Через мобильное приложение Санмара,всю информацию о трансфере, номере автобуса и именах водителя и гида я уже знал. При покупке экскурсии у отельного гида от туроператора информация с указанием точного времени выезда автобуса от нашего отеля появляется накануне ,часов в 18-19. Мне понравилось.  

Дорога в отель. Расстояние от аэропорта до нашего отеля небольшое, километров 12-14, по прямой, на юг в Сахл Хашиш. Автобус, большой, комфортабельный, несколько раз меняет направление движения на противоположное, описывая круги и овалы , плетя кружева, вокруг отелей, которые находятся на разных сторонах дороги, подвозя туристов через шлагбаумы,будки с охраной, к парадному входу и назад через шлагбаумы, будки с охраной...Потом долго едет по левой полосе 3-х полосного шоссе, до разворота. И так несколько раз, к отелям, со с детства знакомыми названиями Али-баба, Аладдин, Жасмин...Пейзаж за окном немного утомляет.



Проход в отель через металлоискатель и полиция на дороге за бронированным щитом-реалии сегодняшнего Египта.


 Отель. Reception.   В отель нас привезли последними. Чемоданы оставили у входа в лобби. Внутрь попадаем через металлоискатель.У стойки регистрации, пока человек оформляет документы, оглядываемся. В масках ни кто не ходит. Персонал говорит по-русски и еще на 3-4 языках, проблем по коммуникации нет. В холле,справа от входа стоит банкомат. Здесь же стойка вызова такси. Слева от входа-запись в рестораны а ля карт. Входы в оба главных ресторана, кафе. Зоны отельных туроператоров. В воздухе аромат востока и...  вай фай. Подключается  после регистрации по номеру комнаты и фамилии постояльца на латинице.

Пара минут и  на руках у нас отельные браслеты! Дали электронный ключ от номера, лист формата А4 со схемой отеля и расписанием работы заведений , 2 полотенечных карточки (по этим карточка на пляже выдают-меняют полотенца. Потеря карточки оценена в 100 долларов!) 

 


Администратор   сообщает, что если мы желаем  перекусить, есть поздний обед на фуд корте, на набережной, в виде сендвичей-бутербродов. До номера довезли на тук-туке.

Номер: Нам достался номер делюкс 7002, на 1 этаже двухэтажного 7 корпуса. Большой,чистый. Небольшая гардеробная с достаточным количеством плечиков,индивидуальным сейфом. Здесь же мешок для стирки и информация по стоимости стирки-глажки.Санузел совмещен с душевой,   сантехника исправная. Есть фен,зубная паста,щетки, гель для душа,шампунь, набор для бритья,жидкое мыло в душевой. Халаты принесли после обращения к отельному гиду. Полотенца меняли ежедневно. Утюг и гладильная доска по запросу,бесплатно. Не понравилась подсветка в номере:как бы нет основного освещения,есть несколько светильников,выполняющих роль декоративной подсветки (придираюсь).  Большой телевизор , с кучей российских, украинских, польских, немецких каналов. Порадовала большая кровать с 2-мя пуховыми(!) одеялами, удобным матрасом и подушками. Набор для чая. Маленький холодильник с питьевой водой в достаточном объеме,газировка-2 маленьких бутылки  (кока,севенап). Алкоголем минибар наполняют только по просьбе и, за отдельную плату.Кроме большой кровати, напротив телевизора-большой угловой диван с подушками, журнальный столик. Стульев в номере нет. В номере ходили в сланцах-пол в декабре прохладный. Просторная терраса  с видом, в сторону моря. Пластиковый  стол ,   стулья.  Берега не видно из-за стоящих впереди 3 и 2 корпусов. Живности зловредной в отеле не видели нигде. Обслуживание номеров регулярное. Звукоизоляция в номере на слабую троечку. Слышно всех проходящих соседей, обслуживающий персонал, отельный ша
тл.



Вид из номера 7002 на лобби, reception.    


  

 Устали и проголодались. Бросаем вещи и идем в сторону пляжа, искать  фуд-корт, где нам обещали поздний обед.

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий